ОКЛЕЙКА

Традиционно началом акции «Сезон охоты» является расклейка стикеров. В этом году сотрудники радиостанции начали выполнять свою миссию на Автозаправочных станциях ТНК компании СерпуховНефтеПродуктСервис с 21 июля. Оклейка проходила дважды: 2 часа утром и 2 вечером. Все автомобилисты, которые включались в акцию, получали подарки, а для почетных ветеранов - участников первых двух «Сезонов», ОКА-ФМ приготовила специальные призы – с фирменной символикой акции. И конечно же, все автомобилисты со стикерами получали пригласительные билеты на финал, для участия в розыгрыше суперпризов и автомобиля Kia Spectra. В третьем Сезоне охоты приняло участие рекордное число автомобилистов всего за 5 дней оклейки – в акцию включились около 1 000 машин. Самые настойчивые, могли присоединиться в течение акции – взяв заветную наклейку в офисе радиостанции. Самым преданным слушателям мы дарили – фирменные футболки акции. За время проведения первого этапа – участниками акции стали 1500 владельцев авто.




ОХОТА

Основная часть акции «Сезон охоты» - это охота на автомобили. Наклей стикер – слушай радио – получи приз – вот три несложных правила составляющих основу охоты.

С каждым годом увеличивался масштаб акции – по сравнению с первым сезоном в три раза выросли:
- ставки на бензин
- общее количество автомобильных призов
- в три раза увеличилась численность автомобилистов со стикерами акции

В этом сезоне автоохота проходила больше месяца, ежедневно по три часа вечером. Схема охоты всем хорошо известна: мы преследовали автомобиль и называли его номер в эфире.
Водитель останавливался и получал приз:
- талон на 30 литров бензина от компании СНПС
- 4-х литровую канистру машинного масла от генерального спонсора автомобильной линии акции – автосалона МобилАвтоРусь
- наборы для активного отдыха.
Таким образом, каждый 3 приклеивший стикер за период сезона охоты смог почувствовать на себе пользу от акции. На протяжении всего периода акции в эфире звучали теплые слова благодарности, положительные эмоции победителей и приветы близким, родным и знакомым. За время автомобильной охоты за счет ОКА ФМ заправились более тысячи водителей.


 

 

 ПЕШЕХОДЫ

«Сезон охоты - 3» - грандиозная акция радиостанции ОКА-ФМ, в которой участвовали не только автомобилисты. Для всех пешеходов – а так мы называли тех, кто играл не за рулем - в эфире больше месяца шла игра «Перекрестки». Её участником мог стать любой радиослушатель, дозвонившийся в прямой эфир по телефону 39 107и2. Участник превращался в виртуального штурмана. За 60 секунд ему нужно было преодолеть эфирную трассу ОКА-ФМ.
За каждым перекрестком скрывались:
- дорожные знаки, препятствовавшие движению,
- заветные баллы.
- призы от радиостанции ОКА-ФМ и спонсоров акции.
И, пожалуй, самое главное, что получали участники игры «Перекрестки» - это приглашение на финал.



 ОФИСЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ

Концептуальной новинкой третьей части «Сезона Охоты 2008» являются - «Офисы под прицелом!» - игра для тех, кто слушает ОКА-ФМ в течение рабочего дня. Для участия достаточно было прислать смс-заявку с названием организации. Дежурная бригада ОКА-ФМ выезжала по указанному адресу- на входную дверь офиса мы приклеивали спец. стикеры офисной линии акции. В офисы, где ранее не играла ОКА ФМ, мы дарили фирменные приемники. Ежедневно мы выбирали 3 адреса, по которым с 10 до 13 часов совершали выезды, без предварительных предупреждений. И если «охотник» слышал волну Ока фм, весь трудовой коллектив получал призы от спонсоров и самое ценное - приглашения на финал. Так слушателей и участников с каждым днем становилось все больше и больше. В итоге, в акции приняло участие ровно 100 офисов. А раз в неделю мы выбирали лучший офис. . Самый веселый, сплоченный, дружелюбный и творческий коллектив получал от радиостанции фирменные футболки «Сезон Охоты».
Вот их имена:


Яшма - золото Альфа - сервис
МУП Землеустроитель Доктор Дент Русский лес


 СПОНСОР АКЦИИ АЛЬФА-СЕРВИС

 

 

 ГОРОДСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Стритчелендж – или городское приключение устраивала Ока-ФМ для всех активных автомобилистов. По субботам экипажи веселых и находчивых охотников собирались у офиса радиостанции.
Они придумывали яркие и запоминающиеся названия своим командам. Здесь получали легенду и задания на игру. Требовалось, соблюдая скоростной режим и правила дорожного движения проехать по всем чекпоинтам и заработать максимум баллов, выполняя разного рода задания.
- в первый заезд мы предлагали участникам попробовать себя в разных профессиях

- вторая игра проходила под тематикой Олимпийских игр
- третий стритчелледж был посвящен Дню знаний
Мы разыграли 3 двухсот литровых бочки бензина.
- 3 специальных приза
- 36 литров дополнительного запаса машинного масла,
- 9 наборов для настоящих путешественников

А без подарков от ока фм не остался ни один участник акции